Внедрение Битрикс24 для стоматологической клиники "Эстет"
Стоматологическая клиника "Эстет" – одна из ведущих стоматологических клиник в Кыргызстане, предоставляющая услуги высочайшего уровня с применением современных технологий и индивидуальным подходом к каждому пациенту. Клиника активно использует цифровые решения для улучшения качества обслуживания и взаимодействия с клиентами.
О компании
Повысили эффективности обработки заявок и распределения лидов среди администраторов
+50%
До внедрения CRM-системы клиника сталкивалась с рядом организационных сложностей. Запись клиентов происходила вручную, что нередко приводило к путанице или двойным бронированиям. Управление обращениями из различных социальных сетей было разрозненным, что затрудняло полноценную обработку запросов. Кроме того, у руководителей не было эффективных инструментов для анализа работы администраторов и распределения лидов.
Ситуация до внедрения телефонии:
После внедрения Битрикс24 процесс записи клиентов был полностью автоматизирован. Все заявки теперь поступают через единый интерфейс, исключая ошибки при бронировании. Мы интегрировали клинику со всеми популярными социальными сетями, что позволило централизовать все клиентские обращения.

Для руководства был разработан подробный отчет, который позволяет отслеживать объем лидов на каждого администратора. Отчет включает:

  • Количество сделок у каждого администратора.
  • Текущие стадии сделок.
  • Количество успешных и неуспешных сделок.
  • Эти данные помогают руководству оперативно оценивать эффективность работы сотрудников, корректировать распределение лидов и улучшать результаты клиники.
Результат после внедрения телефонии:
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите реализовать схожий проект?
Как с Вами связаться?
Отправляя заявку Вы даете соглашение на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
Отправить заявку