amoCRM
Современная CRM-система, которая помогает компаниям вести клиентов, автоматизировать продажи и держать всё под контролем
без лишних таблиц и хаоса в переписках.
Услуги
(6)
Настройка
и автоматизация
чат-ботов через
Salesbot
Настраиваем чат-ботов Salesbot в amoCRM для автоматической обработки заявок, ответов клиентам и распределения лидов.
Техническая
поддержка
и сопровождение
Обеспечиваем техническое сопровождение amoCRM, автоматизируем бизнес-процессы
и минимизируем риск ошибок в работе сотрудников.
Интеграция телефонии
и соц. сетей с amoCRM
Подключаем IP-телефонию, мессенджеры и социальные сети к amoCRM для централизованного учета заявок и коммуникаций.
Внедрение
и настройка amoCRM

Выполняем полный цикл внедрения amoCRM:
от настройки CRM под ваши бизнес-процессы
до интеграции необходимых модулей
и автоматизаций.
Разработка
технический заданий
(ТЗ)

Составляем подробные технические задания для автоматизации и интеграций, обеспечивая четкое понимание задач всей командой.
Обучение сотрудников

Проводим обучение персонала работе в amoCRM для эффективного взаимодействия с клиентами и автоматизации продаж.

Обучение сотрудников

Проводим обучение персонала работе в amoCRM для эффективного взаимодействия с клиентами и автоматизации продаж.

Подробнее

Разработка технический заданий (ТЗ)

Составляем подробные технические задания для автоматизации и интеграций, обеспечивая четкое понимание задач всей командой.

Подробнее

Техническая поддержка
и сопровождение

Обеспечиваем техническое сопровождение amoCRM, автоматизируем бизнес-процессы и минимизируем риск ошибок в работе сотрудников.

Подробнее

Внедрение и настройка amoCRM

Выполняем полный цикл внедрения amoCRM: от настройки CRM под ваши бизнес-процессы до интеграции необходимых модулей и автоматизаций.

Подробнее

Интеграция телефонии
и соц. сетей с amoCRM

Подключаем IP-телефонию, мессенджеры и социальные сети к amoCRM для централизованного учета заявок и коммуникаций.

Подробнее

Настройка и автоматизация
чат-ботов через Salesbot

Настраиваем чат-ботов Salesbot в amoCRM для автоматической обработки заявок, ответов клиентам и распределения лидов.

Подробнее

Доверьте интеграцию профессионалам

опыта внедрения CRM-систем и цифровизации бизнеса
8
проектов реализовано нашей командой
400+
официальное лидерство по продажам Битрикс24 в Кыргызстане
453
(лицензий)
Повысили эффективность бизнес-процессов более чем 400 компаниям
Тарифы на внедрение
(2)
СТАРТ +
50 000с
Быстрый запуск CRM для
малых отделов продаж до 5
сотрудников
БИЗНЕС
70 000с
Подойдет для средних компаний и отделов продаж от 5 сотрудников
Внедрение amoCRM
Тариф СТАРТ+
Добавление сотрудников в портал
(до 5 пользователей)
Создание и оформление портала под вашу компанию
Создание ролей прав и организация безопасного доступа к базе данных
Установка логотипа компании и заполнение основных данных в справочниках портала
Присвоение индивидуального домена с названием компании
Создание этапов воронки продаж в разделе CRM (1 воронка)
Создание этапов воронки продаж в разделе CRM (1 воронка)
Создание и настройка воронки продаж в CRM
Создание пользовательских полей под специфику вашего бизнеса
Распределение рабочих полей по разделам в карточке сделки
Настройка обязательности заполнения полей для этапов воронки продаж
Настройка роботов в воронке продаж для автоматизации (до 3х роботов)
Интеграция с сайтом (создание виджета онлайн-чата и размещение CRM-форм)
Интеграция каналов продаж для получения обращений в CRM
Интеграция с WhatsApp — 1 номер (подключение доп. сервиса)
Интеграция с Instagram страницей
Интеграция с Facebook
Интеграция с Telegram bot
Подключение почты компании, чтобы автоматически получать заявки из e-mail
Настройка оценки качества обслуживания по завершению диалога с клиентом
Настройка очереди распределения заявок по менеджерам
Обучение команды
Проведение онлайн обучения (2 часа)
Будет доступен справочник по работе с системой (база знаний)
1 неделя
срок реализации после предоставления необходимых данных от заказчика
В стоимость входят:
Дополнительные услуги:
Интеграция рабочих Android телефонов и вашей CRM, для записи всех звонков сотрудников и аналитики по телефонии
10 000 сом
Внедрение облачной АТС телефонии и интеграция с CRM. Единый SIP номер компании, голосовое приветствие, IVR меню, распределение звонков по менеджерам и другие возможности профессиональной телефонии
от 20 000 сом
Создание сайта компании или лендинга на базе amoCRM
от 10 000 сом
Техническая поддержка по функционалу внедренного продукта и дополнительных сервисов, консультации по вопросам от сотрудников, решение технических сбоев и подключение вендоров для решение вопросов
10 000 сом
5 часов, срок пакета 30 дней
Внедрение исскуственного интеллекта в отдел продаж для обработки входящих заявок
цена по запросу
Внедрение amoCRM
Тариф БИЗНЕС
Добавление сотрудников в портал
Создание и оформление портала под вашу компанию
Создание ролей прав и организация безопасного доступа к базе данных
Установка логотипа компании и заполнение основных данных в справочниках портала
Присвоение индивидуального домена с названием компании
Создание этапов воронки продаж в разделе CRM (до 3 воронок)
Создание и настройка воронки продаж в CRM
Создание пользовательских полей под специфику вашего бизнеса
Распределение рабочих полей по разделам в карточке сделки
Настройка обязательности заполнения полей для этапов воронки продаж
Интеграция с сайтом (создание виджета онлайн-чата и размещение CRM-форм)
Интеграция каналов продаж для получения обращений в CRM
Интеграция с WhatsApp - до 3х номеров (подключение доп. сервиса)
Интеграция с Instagram страницей - до 3х страниц
Интеграция с Facebook - до 3х страниц
Интеграция с Telegram bot - до 3х ботов
Подключение почты компании, чтобы автоматически получать заявки из e-mail
Настройка оценки качества обслуживания по завершению диалога с клиентом
Настройка очереди распределения заявок по менеджерам
Обучение команды
Проведение онлайн обучения (2 часа)
Будет доступен справочник по работе с системой (база знаний)
1-2 недели
срок реализации после предоставления необходимых данных от заказчика
В стоимость входят:
Дополнительные услуги
Интеграция рабочих Android телефонов и вашей CRM, для записи всех звонков сотрудников и аналитики по телефонии
10 000 сом
Внедрение облачной АТС телефонии и интеграция с CRM. Единый SIP номер компании, голосовое приветствие, IVR меню, распределение звонков по менеджерам и другие возможности профессиональной телефонии
от 20 000 сом
Создание сайт-визитки компании на базе amoCRM
от 10 000 сом
Настройка отчетов в amoCRM, индивидуальные отчеты компании доступные рабочем столе
от 7 000 сом/шт
Техническая поддержка по функционалу внедренного продукта и дополнительных сервисов, консультации по вопросам от сотрудников, решение технических сбоев и подключение вендоров для решение вопросов
10 000 сом
5 часов, срок пакета 30 дней
Внедрение исскуственного интеллекта в отдел продаж для обработки входящих заявок
цена по запосу
Настройки отображения полей сделок в канбан режиме и в режиме списка
Настройка роботов в воронке продаж для автоматизации (до 10 роботов)
Настройка автоматических сообщений в открытых линиях, графика работы линий
Запись обучения сотрудников и предоставление ссылки на видеозапись
Техническая поддержка
1 неделя мониторинга и сопровождения после проведения обучения
Стоимость лицензий для 1 пользователя

*Оплата принимается в сомах по курсу на день оплаты
Отзывы
(6)
Партнёры выбирают нас за качественный сервис и фокус на долгосрочные результаты их бизнеса
Кейсы
    Этапы внедрения CRM-системы
    (6)
    Разделяем большие задачи на короткие и эффективные этапы.
    Обучаем клиентов и сопровождаем их после запуска
    01
    Наш аналитик проводит аудит Ваших бизнес-процессов, оценивает их, находит слабые места и возможности для роста. По итогам Вы получаете рекомендации для улучшения эффективности бизнеса.
    Проведение аудита бизнес-процессов Вашей компании
    02
    После аудита мы формируем техническое задание. Это поможет четко определить задачи и шаги для успешного внедрения CRM-системы
    Формирование технического задание
    03
    Настраиваем CRM под Ваши потребности. Интегрируем с текущими системами, автоматизируем процессы и адаптируем функционал для эффективной работы
    Настройка CRM
    04
    Внедрим систему безопасности в Вашу CRM. Обезопасим от кражи Вашей базы через распределение доступов, запрет на скачивание и удаление заявок. Защитим от взлома и установим пароли
    Безопасность CRM
    05
    Обучим Ваших сотрудников работе с CRM-системой, независимо от их уровня знаний. Наши специалисты могут провести обучение как в вашем офисе, так и онлайн
    Обучение сотрудников
    Техническая поддержка
    06
    Всегда остаемся на связи с клиентами после завершения проекта, обеспечивая техническую поддержку для стабильной работы CRM-системы и быстрого решения любых вопросов
    Уделяйте больше времени решению стратегических задач
    Оставьте заявку на консультацию и узнайте как внедрение CRM поможет достичь лучших результатов Вашему бизнесу
    Ответим на Ваши вопросы и поможем подобрать решение
    Как с Вами связаться?
    Отправляя заявку Вы даете соглашение на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
    Сертификаты
    Наша экспертиза подтверждена официальными документами компании amoCRM
    (1)
    >20
    интеграций amoCRM выполнила наша команда
    7
    дней средний срок базовой интеграции
    Часто задаваемые вопросы
    (5)
    Если не нашли ответ на свой вопрос — напишите нам в Telegram или задайте свой вопрос любым другим способом
    Интегратор digital-решений № 1 в Кыргызстане
    Интегратор
    digital-решений № 1 в Кыргызстане