Добавление сотрудников в портал
Создание и оформление портала под вашу компанию
Создание ролей прав и организация безопасного доступа к базе данных
Установка логотипа компании и заполнение основных данных в справочниках портала
Присвоение индивидуального домена с названием компании
Создание этапов воронки продаж в разделе CRM (до 3 воронок)
Создание и настройка воронки продаж в CRM
Настройка этапов воронки лидов для первичной обработки заявок
Настройка вида карточки элементов в CRM (лиды, сделки, контакты и компании)
Создание пользовательских полей под специфику вашего бизнеса
Распределение рабочих полей по разделам в карточке сделки
Настройка обязательных полей для этапов в воронке лидов
Настройка обязательности заполнения полей для этапов воронки продаж
Интеграция с сайтом (создание виджета онлайн-чата и размещение CRM-форм)
Интеграция каналов продаж для получения обращений в CRM
Интеграция с WhatsApp - до 3х номеров (подключение доп. сервиса)
Интеграция с Instagram страницей - до 3х страниц
Интеграция с Facebook - до 3х страниц
Интеграция с Telegram bot - до 3х ботов
Подключение почты компании, чтобы автоматически получать заявки из e-mail
Настройка оценки качества обслуживания по завершению диалога с клиентом
Настройка открытых линий для обработки входящих чатов ( до 10 линий)
Настройка очереди распределения заявок по менеджерам
Проведение онлайн обучения (2 часа)
Будет доступен справочник по работе с системой (база знаний)
срок реализации после предоставления необходимых данных от заказчика
Интеграция рабочих Android телефонов и вашей CRM, для записи всех звонков сотрудников и аналитики по телефонии
Внедрение облачной АТС телефонии и интеграция с CRM. Единый SIP номер компании, голосовое приветствие, IVR меню, распределение звонков по менеджерам и другие возможности профессиональной телефонии
Создание сайта компании или лендинга на базе Битрикс24
Создание индивидуальной базы знаний с обучающим материалом
Создание шаблонов документов для автоматической генерации из карточки CRM (договоры, счета на оплату, приложения и т. п.)
Техническая поддержка по функционалу внедренного продукта и дополнительных сервисов, консультации по вопросам от сотрудников, решение технических сбоев и подключение вендоров для решение вопросов
5 часов, срок пакета 30 дней
Внедрение исскуственного интеллекта в отдел продаж для обработки входящих заявок
Настройки отображения полей сделок в канбан режиме и в режиме списка
Настройка роботов в воронке продаж для автоматизации (до 10 роботов)
Настройка автоматических сообщений в открытых линиях, графика работы линий
Запись обучения сотрудников и предоставление ссылки на видеозапись
1 неделя мониторинга и сопровождения после проведения обучения
Создание BI аналитики в Битрикс24, индивидуальные отчеты компании доступные BI дашбордах