Добавление сотрудников в портал (до 5 пользователей)
Создание и оформление портала под вашу компанию
Создание ролей прав и организация безопасного доступа к базе данных
Установка логотипа компании и заполнение основных данных в справочниках портала
Присвоение индивидуального домена с названием компании
Создание этапов воронки продаж в разделе CRM (1 воронка)
Создание и настройка воронки продаж в CRM
Настройка вида карточки сделок и контактов
Создание пользовательских полей под специфику вашего бизнеса
Распределение рабочих полей по разделам в карточке сделки
Настройка обязательности заполнения полей для этапов воронки продаж
Настройки отображения полей сделок в канбан режиме и в режиме списка
Настройка роботов в воронке продаж для автоматизации (до 3х роботов)
Интеграция с сайтом (создание виджета онлайн-чата и размещение CRM-форм)
Интеграция каналов продаж для получения обращений в CRM
Интеграция с WhatsApp — 1 номер (подключение доп. сервиса)
Интеграция с Instagram страницей
Интеграция с Telegram bot
Подключение почты компании, чтобы автоматически получать заявки из e-mail
Настройка оценки качества обслуживания по завершению диалога с клиентом
Настройка открытых линий для обработки входящих чатов (2 линии)
Настройка очереди распределения заявок по менеджерам
Проведение онлайн обучения (2 часа)
Будет доступен справочник по работе с системой (база знаний)
срок реализации после предоставления необходимых данных от заказчика
Интеграция рабочих Android телефонов и вашей CRM, для записи всех звонков сотрудников и аналитики по телефонии
Внедрение облачной АТС телефонии и интеграция с CRM. Единый SIP номер компании, голосовое приветствие, IVR меню, распределение звонков по менеджерам и другие возможности профессиональной телефонии
Создание сайта компании или лендинга на базе Битрикс24
Создание индивидуальной базы знаний с обучающим материалом
Создание шаблонов документов для автоматической генерации из карточки CRM (договоры, счета на оплату, приложения и т. п.)
Техническая поддержка по функционалу внедренного продукта и дополнительных сервисов, консультации по вопросам от сотрудников, решение технических сбоев и подключение вендоров для решение вопросов
5 часов, срок пакета 30 дней
Внедрение исскуственного интеллекта в отдел продаж для обработки входящих заявок